ru

Специалисты

Команда сильных специалистов клиники ИНТЕЛМЕД ежедневно помогает пациентам укреплять и сохранять свое здоровье. Наши врачи владеют всеми современными методиками диагностики и лечения патологий.

Вы можете посетить консультацию специалиста в удобное для вас время без очередей. К каждому пациенту мы подбираем индивидуальный подход.

Наши врачи: терапевт, эндокринолог, кардиолог, гинеколог, врач УЗИ

Дневной стационар

Дневной стационар клиники предполагает   лечение пациентов, состояние которых не требует круглосуточного медицинского наблюдения.

- Введение/Удаление ВМС

ВМС- это небольшое эластичное приспособление длительного действия, внедряемое в полость матки с целью предотвращения нежелательной беременности/

- Введение мазевых тампонов во влагалище

Kечение воспалительных заболеваний гениталий и эрозии шейки матки (для местного воздействия на слизистую оболочку влагалища и влагалищную часть шейки матки)

- Введение/Удаление акушерского пессария

Пессарий - это специальное приспособление в виде кольца, поддерживающее матку, мочевой пузырь и прямую кишку. При повышенном риске и угрозе преждевременных родов помогает продлить и сохранить беременность.

- Учет беременных женщин

Наши специалисты – профессионалы своего дела, за плечами которых богатый опыт работы. Они смогут найти индивидуальный подход к каждой беременной, оказать своевременную квалифицированную помощь и ответить на все волнующие вопросы.

- Лечение эрозии шейки матки радиоволнами с помощью аппарата Сургитрон

Радиоволновой метод деструкции эрозии шейки матки является эффективным, малоинвазивным и безопасным, благодаря чему считается самым современным и в настоящее время является методом предпочтительного выбора в лечении данного заболевания.

Сургитрон - это радиоволновой аппарат, который посредством радиоволнового воздействия позволяет удалить пораженные эрозией ткани. Данная процедура относится к числу наиболее безопасных, эффективных и щадящих, а поэтому чаще всего лечение эрозии шейки матки у молодых, нерожавших девушек осуществляется именно с помощью аппарата Сургитрон.

- ЭКГ с расшифровкой

Неинвазивный тест, проведение которого позволяет получать важную информацию о состоянии сердца. ЭКГ диагностика позволяет выявить широчайший спектр нарушений в работе сердечно-сосудистой системы на различных стадиях: от первых признаков патологии (нарушений ритма, кровоснабжения и др.) до уточнения месторасположения инфаркта миокарда.

- ФЭГДС

Эндоскопическое исследование, позволяющее осмотреть внутреннюю поверхность пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки и выявить заболевания этих органов.

- СМАД

Суточное мониторирование артериального давления или сокращенно СМАД – измерение артериального давления в течение суток через небольшие интервалы времени (15-30 мин.).

- ХОЛТЕР

Исследование представляет собой непрерывную регистрацию электрокардиограммы в течение 24 часов и более. Запись ЭКГ осуществляется при помощи специального портативного аппарата – регистратора, который пациент носит с собой на ремне через плечо или на поясе.

- Кольпоскопия

Кольпоскопия – это осмотр шейки матки, влагалища и наружных половых органов при помощи кольпоскопа. В нашей клинике видеокольпоскопию проводят акушеры-гинекологи с большим практическим опытом, позволяющим точно интерпретировать результаты исследования.

- КТГ плода

Кардиотокография при беременности (КТГ плода) является популярным методом пренатальной диагностики. В рамках КТГ удается определить ЧСС (частоту сердечных сокращений) плода в покое и при движении, в ответ на сокращения матки и воздействия различных факторов окружающей среды.

- УЗИ

• УЗИ щитовидной железы
  • УЗИ сердца
  • УЗИ печени и желчного пузыря
  • УЗИ селезенки
  • УЗИ почек
  • УЗИ мочевого пузыря
  • УЗИ органов малого таза гин. б-х

УЗИ, проведенное на современной диагностической аппаратуре позволяет тщательно осмотреть такие органы как почки, селезенка, печень и желчный пузырь. Изучение формы, размеров, структуры и взаиморасположения органов необходимо для своевременного выявления существующих нарушений и назначения соответствующего лечения.

Лаборатория

Точный анализ - основа правильного диагноза, а значит, и эффективного лечения. В клинике ИНТЕЛМЕД можно быстро и в комфортных условиях сдать любые анализы, не выходя из здания клиники.

• Общий анализ крови
  • Мазок на степень чистоты гинекологический
  • Мазок из шейки матки на аппарате жидкостной цитологии (окр. Папаниколау)
  • Гистология/биопсия

Процедурный кабинет

В процедурном кабинете работают процедурные сестры с большим опытом работы, выполняющие все манипуляции одноразовыми инструментами, строго соблюдая все правила асептики.

• Система – капельница (без лекарств)
  • Внутривенные инъекции
  • Подкожные инъекции